Фандрайзинг

Укажите на основные различия спонсорской помощи и пожертвований



Ответ.
Спонсорская помощь - это возмездное оказании услуг, где присутствуют встречные обязанности как у спонсора, который выступает как заказчик рекламных услуг, так и у спонсируемого, который выступает как исполнитель "Спонсорская" реклама предполагает размещение рекламы именно о спонсоре мероприятия, и не может рекламировать его товары, работы, услуги Спонсор не регулирует и не контролирует рекламную кампанию, но имеет право предусмотреть способы распространения информации о нем: упоминание в теле или радиоэфире, на световом табло, на баннерах или растяжках и т.п. Также он может определить и саму распространяемую информацию - только название компании-спонсора или вместе с ее товарным знаком либо эмблемой. Признаётся прочим доходом от оказания услуг и учитывается при определении налоговой базы на прибыль Спонсируемый должен документально подтвердить расход спонсорского вклада и из документов однозначно должно следовать, что расходы фактически произведены. Не израсходованная часть - это аванс, который спонсор может потребовать вернуть либо в счет которого спонсируемый может оказать услуги в дальнейшем При реализации услуг налогоплательщик дополнительно к цене реализуемых услуг обязан предъявить к уплате покупателю этих услуг соответствующую сумму НДС 
Ответ по https://www.hse.ru/org/hse/aup/ubu/science/comparison
Вопросы